пятница, 21 октября 2011 г.

Проект Невидимые дети..

Девочки, я не пропала, я каждый день делаю что-то новенькое, но пока все это не могу показать по разным причинам, и как дизайнер и как ПИФ и такие задания..
Поэтому пока хочу написать о чудесном проекте..
Вы, наверное, уже слышали про него. НЕВИДИМЫЕ ДЕТИ..
Дело в том, что у каждого есть материалы, которыми можно поделится, а так же рукотворные открыточки. Нужно подписать свои новогодние открытки, положить, если не жалко, материалы и отправить либо по России либо по Украине..до 15 декабря..
Успевайте сделать доброе дело..я уже собираю посылочку..
Ссылка на проект здесь.. http://nevidimye.blogspot.com/



2 комментария:

  1. Ой какая молодец! Я тоже собрала посылочку)))) Думаю, пройти мимо этой акции ни одна мама не сможет!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна,я уже соскучилась по твоим работам;))
    ----
    Только что закончила открытку для деток,завтра собираюсь посылку компоновать.

    ОтветитьУдалить