вторник, 16 октября 2012 г.

Флешмоб - Бардак на столе

Девочки, что-то не хочется скрапа, хочется веселья)) Помню, что нечто подобное уже было в блоггере, но мне хочется сделать флешмоб не о рабочем столе, а о самом ужасном рабочем бардаке!!!

Так как я наконец-то отправила подарок Наде за мыльный флешмоб, то решила устроить новый) Так здорово6 очередной раз посмотреть на наши места, в которых мы проводим кучу времени.. Я конечно для затравки опубликую свое фото.. сразу оговорюсь - хоть особо не видно я сижу в одежде)) в шортах и майке)))


Решила еще добавить Сюзи, ух как она любит рвать бумагу с разбега..




Ну и чтобы была мотивация, удача выберет одного и я отправлю ему пакетик материалов на свое усмотрение...может даже покажу его, чтоб было еще интересней, пока пойду соберу)

ну как? будет здорово.. если будут желающие)

По срокам(сразу забыла написать) месяц, ровно через месяц - 16 ноября - объявлю результаты


134 комментария:

  1. Какой же это бардак? Всё по коробочкам, по местам)))!
    А идея флешмоба замечательная, ещё бы света дома побольше было, чтоб показать вам НАСТОЯЩИЙ бардак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, кстати, почему на столе? Меня вот с гладильной доски выгнали, я теперь на пианино работаю)))

      Удалить
    2. На пианино?) Ни за что бы не уместилась)))

      Удалить
    3. НА гладильной доске? Нинель ты герой.. я бы уж тогда лучше на полу)) А вообще на столе реально бардак, и самое главное, что он там всегда. Исключения это пара часов после уборки)))) или когда я совсем закрываю стол на отдых)

      Удалить
    4. Девочки, на гладильной доске реально ОЧЕНЬ удобно,кстати, ее от меня спрятали...Нинель, насчет пианино
      классная идея, но там дочкины бумажки всегда кучей навалены!

      Удалить
    5. Я не представлчю.. Это ж что стоя?!

      Удалить
    6. )))Гладильная доска улыбнула :я совсем недавно её для себя открыла(как стол для творчества)-очень удобно.Положила кусок ДСП(сверху полку из старого шкафа)-хочешь режь,хочешь клей...и в любую часть комнаты запросто перетарабанить можно)))

      Удалить
    7. Мне все равно это сложно представить)

      Удалить
    8. Ого) Пожалуй, пойду куплю пианино!
      Хотя нет, начну с гладильной доски - реально купить нужно, такая, оказывается, незаменимая в скрапе вещь!)

      Удалить
    9. Ну да, гладильная доска - это удобно! А свое пианино никому не позволю оккупировать и сама так ругаться над ним не буду)))) Уж слишком я его люблю и почти каждый день играю Прокофьева, Рахманинова или Бургмюллера)))

      Удалить
  2. Отличная идея, желающих повеселится будет много!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я то думала, что я одна так работаю. Думала, что у других порядок)))

    ОтветитьУдалить
  4. И я особого бардака не вижу ))) У меня бывает такое при альбомах .... ух!
    А какой срок? Я бы показала свой бардак ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. при альбомах у меня весь ковер и все что рядом.. но это уже не бардак - это творческое цунами..

      Удалить
    2. да да да )) на полу в радиусе метров двух пройти практически невозможно бывает ))))

      Удалить
    3. Какая Сьюзи! Такое фото, что кажется руку протянешь и дотронешься ))))

      Удалить
    4. И про сроки дописала, совсем забыласначала)

      Удалить
  5. Ален, замечательная идея!
    А можно добавить пост двухдневной давности...только показала свой бардак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, я думаю тут не в свежести фото дело, а в настроении))

      Удалить
    2. О, тогда добавляюсь с удовольствием!!!

      Удалить
    3. Спасибо, у тебя просто супер пост)

      Удалить
  6. Да уж, хотела написать: И ЭТО БАРДАК? :)))))))))) Но уже опередили. Порядок у Вас, ПОРЯДОК!!!! :))))))))))) Я делаю тедди и скрап сейчас- одновременно, представляете, что у меня на столе :))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Идея класс!!)))я вот тоже как то размещалась на гладильной доске))потом меня выгнали от туда пеленки и штаны которые нужно было гладить))))я перешла за компьютерный стол..муж тоже от туда выгнал))сейчас перекочевала за журнальный столик))правда все место вокруг него я тоже купировала))но судя по взгляду моих братьев..эт не надолго))вот как то так))..и вообще у меня "Творческий беспорядок")))

    ОтветитьУдалить
  8. в тех флешмобах, где нужно было показать рабочее место я не участвовала, ибо не красиво у меня там ))) но само название поста зовет поучаствовать тут )))))

    ОтветитьУдалить
  9. хаха)тоже поучаствовать хочу)) видела когда-то как все выставляют фотки своих красивых уголков..еще погоревала что мне показывать нечего...зато по теме бардаааак)))

    ОтветитьУдалить
  10. а я думала только у меня хаос на столе когда я что делаю...ахахах..)))))клева)

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво у тебя :)))
    Мы неделю назад завели котёнка, пока ещё ни одной открытки с ним не делали, но думаю, что будет весело...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) а с хвостатыми все зависит от характера, моя любимица Зоськани за что не наступит на бумау или ленту, будет за километр обходить, воспитание))

      Удалить
  12. Ух, как прикольно! Пожалуй, поучаствую. У меня и ковёр почти как ваш, и кошка так и рвётся к скрап-бумаге. Только разложу - она тут как тут, да и в самую середину норовит улечься))))

    ОтветитьУдалить
  13. По поводу порядка-бардака, соглашусь с другими девочками))) И я обязательно тоже поучаствую в таком флешмобе. А вот про сроки, что то я так и ничего не нашла)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ален, это точно не бардак))) я фотки своего срача время от времени показываю)) девчонки недавно как раз подначивали на такой вот флэшмобик))))) так что найду все фотки с бардаком и добавлюсь)))
    мой стол, помнится, даж победил в номинации самого бардачного в подобном флешике)

    ОтветитьУдалить
  15. даёшь бардачный флешмоб!!!! у меня нечно подобное)

    ОтветитьУдалить
  16. Аленка, ты как всегда с оригинальной идеей! Поучаствовать хотелось бы, но мой маленький пятачок не позволяет устроить на нем бардак - просто негде - мое пространство для скарпа - часть стола размером 40х40 :-) У меня все по коробочкам, если нужно что-то я протягиваю руку, снимаю коробку с полки, достаю материал и использую и сразу убираю обратно. С удовольствием полюбуюсь на беспорядки у других участников! Очень люблю скрап-уголки разглядывать! Бывает подсматриваю удобную идею хранения :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что у тебя немного места-зато порядок)

      Удалить
    2. Посмотрела на рабочие места первых смелых :-) И поняла что и не только бардак интересен. Так что в ближайшее время и я к вам присоединюсь!

      Удалить
  17. Крутой флешмоб ))) а мне особо не разбардачишься ибо до последнего времени скрапила на кровати )) а так как на ней сплю я не одна (что радует))) приходилось убирать, доделала или не доделала )) щас появились полочки, так что бардак растёт ))) поучаствую )

    ОтветитьУдалить
  18. прикольно, интересно будет посмотреть на рабочие места, ясно же, что в процессе творчества без бардака не обойтись, так что такое бывает у всех)))) и свой кусочек пола покажу))))

    ОтветитьУдалить
  19. Сюзи красотка, а я думала только у меня кот больной, вчера уж хотела в тролейбусе его поселить, вместо компостера... Пусть деньги зарабатывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем в троллейбус? Пусть будет фигурным или бордюрным дыроколом))) Новое слово в скрапе!

      Удалить
  20. Я думала только мне приходится ютиться на гладильной доске)))

    ОтветитьУдалить
  21. Эх прикольная идея, жаль у меня один стол в квартире и приходится все убирать ибо кушать дело святое . И бардака как такового нет .

    ОтветитьУдалить
  22. круто! ну, у меня тоже один стол, я тоже убираю его после работы...но иногда бардак задерживается больше чем на один день))) постараюсь это запечатлеть))) будет на что посмотреть))) спасибо Алена за интересный флешмоб!!

    ОтветитьУдалить
  23. Бардак - любимое состояние моего стола и окружающего пространства:) Пойду ракурсы выбирать:)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень забавный пост. Я даже немного "поржала" и над собой и над комментами. Это же так актуально(при чём у любого из скрпапоголиков). А по вопросу где творить, это где придётся. Вот у меня лично ещё ремонт дома не сделан...и мотаюсь я по всей квартире, то тут то там.

    ОтветитьУдалить
  25. Ого) У меня как раз бардачный проект намечается)))) Засниму обязательно! спасибо, Ален! И поздравляю с ДК Скраплифтинга)

    ОтветитьУдалить
  26. Люблю бардак))))
    Мой кошак тоже бумагу любит грызть) А еще больше на ней спать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Грызть и спать, а еще таскать ленты и рафию)))

      Удалить
  27. Ооо)) вопрос бардака это всегда актуально)) стол у меня маленький, поэтому восновном всё на полу раскладываю)) когда заканчивается пол- ещё и на кровати )))

    ОтветитьУдалить
  28. ну нееет...я бы точно победила..но именно сегодня я навела идеальный порядок на своем скрап-столе первый раз за полтора года!!! Сижу тут такая гордая, а здесь такое затевается...))) ну потом я подумала, что месяц целый впереди - у меня есть еще время ;))

    ОтветитьУдалить
  29. Ухх, увидела бы тему часа на 3 раньше.... только убрала свой творческий беспорядок))) Рабочего места у меня до сих пор нет... все еще в процессе! Поэтому работаю я в комнате на кровати...и на полу...и на журнальном столике))) В общем все по комнате, причем еще бывает положу куда-то что-то, а потом лазаю ищу. А если еще и муж в комнате, то в одном положении находится пока я не закончу))))Ну ни чего, думаю что еще успею вам показать свои рабочие моменты!

    ОтветитьУдалить
  30. веселье) а фото твое удачное) одежды не видать, почти ню) котэ резвится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чтобы на ню не подумали про шорты и написала))))

      Удалить
  31. Алена приятно познакомится меня зовут Настя, ты меня не знаешь , но я давно слежу за твоим творчеством, очень интересно посмотреть на скрап-уголок, а тем более во время процесса, увидела одним глазом на полу лежат распечатанные фотки, ты всегда сама печатаешь фотографии или для заказа в фотосалоне, да обязательно запишусь на розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ссылку не правильно сделала, удали пож-та, позже правильно запишусь

      Удалить
    2. Привет, приятно прзнакомится, хорошо, удалю! А про фото, дома не печатаю, только в салоне, тут просто пришлось такой макет сложный сделать, было много фото маленького размера- поэтому так выглядит)))

      Удалить
  32. У меня коробочки окупировали кухонный стол, и они теперь там живут... А в процессе работы они расползаются и занимают все пространство вокруг. Вчера я каждые пять минут бегала за резаком, который лежал на полу, и обратно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... Резак это отдельная история, его всегда приходится таскать или к нему бегать)

      Удалить
  33. Ну вот)) Алёна, так нечестно, я только-только генеральную зачистку-уборку провела, выгнала с подоконника бумажки - поставила цветы, а тут ты с таким заманчивым флешмобом))

    ОтветитьУдалить
  34. класная идея!жаль не смогу поучавствовать(((
    хотя может и успею)))ну с большим удовольствием порассматриваю чужие бардачки)))и у тебя очень даже уютный бардачок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой так бы зотелось посмотреть на таое рабочее место когда-нить)

      Удалить
  35. И я влезла со своим рабочим бардачком :)

    ОтветитьУдалить
  36. Блин, надо бы сфоткать. Дома свет ужасный...
    А я частенько размещаюсь на сушилке )))) Тоже стоя, но мне так удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, новые идеи, я про такое раньше не догады валась..

      Удалить
  37. Алёна, спасибо за "Бардак на столе", я так давно хотела поучаствовать, и тут наконец собралась) Так интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) вот про твою кошечку хотела написать - такая милашка) Когда жила с родителями (у нас там кот тоже проживает), ну и скрапила за столом - образовывала бардак, естественно, то коту ну обязательно нужно было залезть на стол и улечься сверху на бумагах, украшениях и прочем, прям посреди стола, а мне остается пристраиваться)))

      Удалить
    2. вот!!! Сюзи так же любит дечь на страничку, где еще не все пришито и все немножечко растащить своей тушей)

      Удалить
  38. А какой бардак у меня и я тоже хочу поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  39. Какая клевая идея! Постараюсь заснять свое рукотворчество в процессе:)

    ОтветитьУдалить
  40. О, надо было вчера вечером зафоткать свой бардак)))
    Ничего, сегодня такой же будет - так что приму участие

    ОтветитьУдалить
  41. Супер идея!))) для меня актуально, порядок у меня случается раз в месяц ) очень хочется поучаствовать..правда стыдноооооо таааак...)) постараюсь решиться раскрыться ))

    ОтветитьУдалить
  42. У меня на столе не получается, всегда переползаю на пол...а когда надо срочно уйти и убрать не успеваю..или лень, то накрываю всю свою "кучу" добра пледом...а когда забываю это сделать, то один из членов семьи, йорк по кличке Абигаль мне "помогает")))чаще всего эта куча занимает добрую половину комнаты.Надо попробовать сфоткать сегодня свой "порядок")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!! я тоже иногда накрываю)) или кладу сверху то, что можно царапать)))

      Удалить
  43. Девочки, я к вам в компанию. Алена, классно придумала!

    ОтветитьУдалить
  44. Присоединяюсь =) Надеюсь на погоните за мой порядок =))) Если надо будет буду стараться показать место в работе =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не погоним, у порядочных смотрим идеи для удобного житья)

      Удалить
  45. Алёна,очень здоровская идея!Теперь покажу вечно возмущенному супругу,что я не одна такая,а то ворчит на мой бардак постоянно.Раньше я творила на подоконнике,а потом заказала себе стол....ну что то и его мне уже маловато...Хочу присоединиться.)))))))

    ОтветитьУдалить
  46. Отличная идея! Я свой бардак стесняюсь показывать, но, наверное, не удержусь))

    ОтветитьУдалить
  47. Алена, у тебя даже бардак выглядит светлым и радостным. :))))
    А устраивали конкурс на самый порядок/бардак - km-shop в прошлом году. :)
    Я тоже добавилась в линки, хотя у меня какой-то скучный бардак. Да и недолго он такой - если все не распихаю с глаз долой, это все будет попользовано.. не мной конечно же. :)

    ОтветитьУдалить
  48. 0й, 29 уберите, пожалуйста...ошибочка вышла(((

    ОтветитьУдалить
  49. Алёна, приятно с тобой познакомиться! :-))))
    Как здОрово, что ты нас расшевелила на флешмоб!
    Присоединяюсь к вашей компании рукотворительниц!
    Уже добавила себя в линки.

    ОтветитьУдалить
  50. Нуу.. у меня все время бардак, если примете со старой фотографией :))

    ОтветитьУдалить
  51. и я свои пять копеек)) бардак вставлю)) Даешь всеобщий скрап-бардак!
    Приятно познакомится с твоим блогом и с тобой!

    ОтветитьУдалить
  52. У меня приблизительно столько же места рабочего и тоже почти на коленках приходится писать - клеить.
    интересно было посмотреть творческий процесс, спасибо!
    Киса - чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  53. повеселилась от души, побывав у всех в гостях и почитав комментарии))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  54. Добавила фотки в процессе работы =)))

    ОтветитьУдалить
  55. Алена, как то я два раза отметилась) Убери пожал.под номером 12.

    ОтветитьУдалить
  56. Ееее, моя тема!)) У меня скрап-бардак не только на столе)))
    Кот-проказник)))

    ОтветитьУдалить
  57. Ой, здоровский флешмоб!!!! Мне муж постоянно говорит: "только у тебя такой бардак может быть, у остальных наверняка чистота!" стоит показать ему картинки и самой поучаствовать)))))))

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо за идею! Так интересно посмотреть на рабочие места девочек!

    ОтветитьУдалить
  59. Ой, только написала пост про порядок у себя, а тут - про беспорядок. Но вы меня примете, правда?

    ОтветитьУдалить
  60. Веселый флэшмоб )) и для всех мастериц так актуален беспорядок, как нас домочатцы терпят?! с удовольствием посмотрела на рабочие места девченок.

    ОтветитьУдалить
  61. как у вас тут весело))идея просто замечательновдохновляющая!!))я к сожалению только сегодня увидела этот пост,а так бы тоже присоединилась)но..получу не меньше удовольствия при просмотре участников)спасибо за настроение!!)

    ОтветитьУдалить