пятница, 15 августа 2014 г.

Мини мк по закладкам

Недавно решила утилизировать остатки Мелиссы Францес, но бумаги было так мало, что на открытки вряд ли хватило бы и я решила сделать серию закладок для книги, а паралелльно отсняла мини-мк как я их делала.



Для начала подготовим материалы. Это согнутые пополам полоски картона, то есть основа 26 на 5 см, в согнутом состоянии 13 на 5 см, можно сделать чуть больше, но я отталкивалась от обрезков бумаги) Потому как закладка как бы двойная, половина в книге, а половина задекорированная снаружи. Также отрезать заготовку из бумаги чуть меньшего размера, на пару милимметров, у меня это 12,8 на 4,8 см. Затонировать по краю, состарить с помощью ножниц или дистрессора и можно прошить на машинке по периметру. Из-за нехватки нужного размера, я сшила основу из двух кусочков, а посередине пришила тонкое хлопоковое кружево.


Также после тонировки, я немного запачкала основу акрилом персикового цвета для придания сложности бумаге.


С помощью биг шота и пластины для тиснения, протиснила кальку и получила отличную подложку, воздушную, но с фактурой.


После этого я прикинула композицию и все, что можно пришила.


Далее приклеила гипсовую рамочку, чипборд, пришила пуговку, задекорировала жидким жемчугом и только после этого приклеила бумажную основу к картонной заготовке.


А вот как закладка смотрится в книге.


PS Как вариант можно на заготовке согнуть ее и пробиговать на расстоянии 4-5 милиметров, и если книга у вас будет толстой, это будет удобнее.

13 комментариев:

  1. Алена, красота какая! Идеальный вариант для утилизации красивых остаточков! Я тоже все мечтаю закладочек наделать:)
    Твои - такие нежные получились..!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, да для утилизации мне тоже показалось хорошей идеей 8)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые закладки, нежные и уютные!
    Хотелось бы посмотреть на задние странички и декор внутри...
    Я ещё, кстати, торец декорирую. Ссылка, если вдруг интересно:
    http://zabotina.blogspot.ru/2014/01/blog-post_8066.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, как же это красиво!!!!
    И Пратчетта я тоже люблю)))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово как! такие изящные!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея! я когда увидела закладки подумала: как же они будут работать в книге с такими объемными деталями, а оказывается во как!)))
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные закладочки) и спасибо за МК нужно тоже парочку сделать, и обязательно с пуговками)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие!! Первые две особенно мне нравятся. И отдельно калька с пупырышками покорила. Один из немногих случаев, когда жалею, что бигшота нет))

    ОтветитьУдалить
  9. все рачсудесные!!! спасибо за МК :) а бумага то какая красивая, я такую не видела..хм ))

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна,чудесный МК,спасибо!
    -
    Закладки такие получились стильные и красивые-ты мастер по утилизации обрезков!)))

    ОтветитьУдалить