понедельник, 21 сентября 2015 г.

Теги со зверьем)

На эти теги меня вдохновил сентябрьский набор от Скрапкитклуба, где я дизайнер уже второй год) В работе использовала уже полюбившиеся ножи от сизикс, теги все таки практически также универсальны как и круги, ведь ножи совершенно разного размера от крохотных до больших, как эти. Из набора взяла яркие и красочные листы от Лавн Фавн, из своего добавила лесной чипборд от Вудкрафт, декоративный скотч, строчку)















Ленточки к тегам можно привязывать по мере дарения)))  А из остатков скрапнабора у меня будет миниальбом, который уже скоро я смогу показать) 


4 комментария:

  1. В инсте уже видела, но по отдельности они мне еще больше нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень милые теги! А какой у них размер? На фото смотрятся не маленькими...

    ОтветитьУдалить