среда, 21 октября 2015 г.

Серия кулинарных блокнотов

Люблю периодически делать такие блокноты. Стараюсь, чтобы они были плоские, но не примитивные. В этот раз использовала пасту и маску (Листочки, думала для эко альбома, а здесь тоже очень красиво смотрится), очень понравился эффект, когда вроде паста сливается с бумагой, но все равно придает сложности и объема. Все благодаря тому, что пришла моя посылочка от Фабрики декору. Очень понравилось все, от бумаги полном восторге, отличное качество, плотность что надо, первое что попробовала Розовый сад, вот как раз из одного заборчика 20 на 20, три блокнотика и получились. Супер принты! Еще в восторге от крафт-набора, там картон и калька, что я здесь и использовала. Штамп все тот же любимый от Питерского Скрапклуба - мой незаменимый помощник, пудру использовала от Рэнжэр Энамелвэр, прозрачную с белыми крупинками. 


















Одним словом, очень классный бренд, все чаще радуюсь местным брендам,  Украина для меня родная, потому что родные там живут(и жили, к сожалению) да и фамилия то моя девичья Олейниченко))))

8 комментариев:

  1. Алена, очень нежные блокноты! Ещё в инсте любовалась обложкой!)
    А как крепила блок?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Просто прошила на швейной машинке)

      Удалить
    2. Здорово! Все так просто! А на деле очень и очень красиво! :)

      Удалить
  2. оочень классные кулинарочные книжечки!мне бы даже писать было жалко))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные блокноты!!!! А бумагу заказывали в Украине?

    ОтветитьУдалить
  4. Загляденье, очень стильно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот абсолютно просто, но когда смотришь на такие стильные и лаконичные работы, всегда в голове крутится "это же так просто!! Но почему же ты до такого не додумалась?!")))))) Алена, очень красиво и не примитивно)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное оформление обложек, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить